Ядерные реакторы
РБМК 1000
Математика
Курсовые
Альтернативная энергетика
ВВЭР
Информатика
Черчение

Теплоэнергетика

Реактор БН
Сопромат
Электротехника
Ядерная физика
Ядерное оружие
Графика
Карта

Организация информационно-вычислительных сетей

Удобство взаимодействия человека с системой требует от последней наличия всех трех вышеуказанных качеств. Мобильность необходима ввиду быстрой смены старых и появления новых устройств, в частности, средств мультимедиа. Расширяемость необходима для разработки программной поддержки новых парадигм общения человека с машиной. Интероперабельность рассматривает человека как другую систему, с которой открытая система должна уметь взаимодействовать.

Транспортный сервис с соединением.

Транспортный сервис этого типа обеспечивает передачу ТСБД по транспортному соединению. При этом пользователю предоставляются следующие возможности:

· адресация партнера (установление транспортного соединения производится по адресу, указываемому пользователем; этот адрес есть адрес транспортной сервисной точки доступа (ТСТД));

· выбор качества сервиса (транспортный уровень необходим для оптимизации использования имеющихся сетевых ресурсов; качество сервиса, требуемого взаимодействующими пользователями обеспечивается при минимальной стоимости; качество определяется выбором партнерами таких характеристик сервиса, как пропускная способность, транзитная задержка, коэффициент необнаруженных ошибок и вероятность отказов;

использование разнообразных сетевых ресурсов (предоставляемое пользователям транспортное соединение может быть основано на различных сетевых средствах, в том числе соединенных последовательно; транспортный уровень скрывает от пользователей особенности сетевых средств);

сквозная прозрачная передача ТСБД (транспортный уровень обеспечивает соединение “из конца в конец”; по этому соединению могут передаваться любые ТСБД с любым содержанием, форматом и способом кодирования; содержание ТСБД не интерпретируется).

К транспортному сервису с соединением относятся следующие услуги:

- установление транспортного соединения;

- передача нормальных ТСБД;

- управление потоком ТСБД; передача срочных ТСБД;

- разъединение транспортного соединения.

Транспортный сервис без соединения.

Транспортный сервис без соединения используется для передачи отдельных независимых ТСБД. Каждый ТСБД передается или принимается при однократном обращении к сервису, описываемому следующими сервисными примитивами:

- запрос: вызывающий адрес, вызываемый адрес, параметры КЧС, данные пользователя;

- индикация (указатель): вызывающий адрес, вызываемый адрес, параметры КЧС, данные пользователя.

Адресные параметры имеют те же значения, что и в сервисе с соединением. Под параметрами КЧС понимаются: транзитная задержка, защита, коэффициент необнаруженных ошибок и приоритет.

Транзитная задержка применима для каждого отдельного ТСБД и задается отдельно ТСБД длиной 128 октетов (знаков). Защита, коэффициент необнаруженных ошибок и приоритет имеют тот же смысл, что и аналогичные параметры сетевого сервиса с соединением. В поле данных пользователя размещается ТСБД, максимальный размер которого ограничен и составляет 63488 октетов (знаков). Этот размер на 1К меньше максимального размера ССБД сетевого сервиса без соединения.

Транспортный сервис без соединения (приложение 1 к МС 8072) в отличие от сервиса сетевого и канального уровней, рассмотрение которых предполагается на последующих занятиях, не содержит дополнительных возможностей взаимодействия пользователя и поставщика. Разработка этих вопросов предполагается в последующих редакциях стандарта.

Интероперабельность. Способность системы взаимодействовать с другими сис-темами базируется на принципе посылки сообщения и соответствующих понятиях поли-морфизма и динамического связывания. В сообщении объекту (возможно удаленному) пе-редается имя действия, которое должно быть им выполнено, и некоторые дополнитель-ные аргументы сообщения. Как это действие выполнять знает и решает только сам объ-ект-получатель сообщения. От него только требуется выдать в ответ результат. Совер-шенно очевидно, что различные объекты будут по-разному реагировать на одинаковые сообщения (полиморфизм). Кроме того, очень удобно выбирать способ реализации в по-следний момент (при ответе на сообщение) в зависимости от текущего состояния систе-мы (динамическое связывание).

Инженерная графика

 

Начертательная геометрия
Теория цепей
Сопромат
Лабораторные работы
Электротехника
Математика