Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

 

Основные средства анимации

Для более сложных случаев анимации возможно применение техники мультипликации. Она сводится к построению ряда кадров изображения, причем каждый кадр появляется на некоторое время, затем стирается и заменяется на новый кадр, несколько отличающийся от предшествующего. Если это отличие незначительно, то создается иллюзия плавного перемещения объекта.

Отметим кратко основные команды, реализующие анимацию в системе MATLAB:

Применение некоторых из этих команд мы рассмотрим далее на конкретных примерах. К сожалению, серьезные задачи анимации обычно требуют применения программных средств — главным образом циклов. Мы рассмотрим их далее, но представляется, что читатели знакомы с понятием циклов, так что приведенные примеры не будут слишком сложны. В крайнем случае, оставьте их разбор до знакомства с основами программирования в системе MATLAB (урок 20).

 

Языки программирования Турбо Паскаль

Глава 20. Потоки

20.1. Сущность потоков
20.2. Регистрация объектов

20.3. Создание и удаление потока
20.4. Работа с потоком
20.4.1. Методы Put и Get
20.4.2. Методы Store и Load
20.4.3. Обработка ошибок
20.4.4. Прямой доступ к потокам
20.4.5. Использование потоков с произвольными данными

Глава 21. Ресурсы Turbo Version

21.1 Сущность потоков
21.2 Регистрация объектов
21.3 Строковые ресурсы

Глава 22. Объекты-контролеры

22.1. Типы объектов-контролеров
22.2. Использование объектов-контролеров

Инженерная графика

 

Сопромат