Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

 

Пример создания объекта интерфейса

Ниже представлена программа (распечатка m-файла с именем ui), которая при запуске создает 4 объекта интерфейса:

k1=uicontrol('Style','pushbutton'....

'Units'.'normalized','Position',[.7 .5 .2 .1],... 

'String'.'click here'); 

k2=ui control('Style'.'pushbutton

'Units'.'normalized','Position',[.6 .3 .2 .1].... 

'String'.'click here'); 

ck = uicontrol('Style', 'pushbutton', 'String', 'Clear'....

'Position', [150 150 100 70], 'Callback', 'da'); 

hpop = uicontrol('Style', 'popup'....

'String', 'hsv|hot|cool|gray'....

 'Position', [30 320 100 50],... 

'Callback ' , 'setmap');

Первые два объекта k1 и k2 — это малые кнопки с надписью click here («щелкни здесь»). Объект ck — это большая кнопка Clear (кстати, действующая). Объект hpop — раскрывающийся список (тоже действующий, хотя и содержащий незаполненные поименованные позиции). Для создания всех этих объектов используется команда ui control с соответствующими параметрами, задающими стиль (вид) объекта интерфейса, место его размещения и надпись (на кнопках). На рис. 7.9 построены все эти объекты, причем раскрывающийся список показан в открытом состоянии.

Рис. 7.9. Пример построения объектов пользовательского интерфейса

Дсскрипторная графика MATLAB позволяет создавать любые детали современного пользовательского интерфейса. Однако надо отметить, что пока она не поддерживает визуально-ориентированное программирование, при котором генерация нужных кодов осуществляется автоматически визуальным выбором нужного объекта интерфейса и размещением его в необходимом месте. Такой вид программирования поддерживает пакет Simulink, который в этой книге описан достаточно кратко.

 

Языки программирования Турбо Паскаль

Глава 18. События

18.1. Природа событий
18.2. Виды событий
18.2.1. События от мыши
18.2.2. События от клавиатуры
18.2.3. Сообщения
18.2.4. Пустые сообщения
18.3. Маршрутизация событий
18.3.1. Позиционированные события
18.3.2. Общие события
18.4. Фаза событий
18.5. Команды
18.5.1. Преобразование активных событий в команды
18.5.2. Запрещение и разрешение команд
18.6. Модификация и обработка событий
18.6.1. События, определенные пользователем
18.6.2. Маскирование и очистка событий
18.6.3. Перекрытие HandleEvent
18.6.4. Перекрытие GetEvent
18.6.5. Неиспользованное время
18.6.6. Ненужные события
18.7. Взаимодействие видимых элементов
18.8. Контекстная помощь

Глава 19. Колекции

19.1. Элементы коллекций
19.2. Создание коллекций
19.3. Доступ к элементам коллекций
19.4. Отсортированные коллекции
19.5. Коллекции строк
19.6. Полиморфные коллекции
19.7. Коллекции и управление памятью

Инженерная графика

 

Сопромат