Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

 

Основные команды для создания пользовательского интерфейса

Опытные пользователи нередко используют MATLAB для создания своих собственных систем. Этому во многом способствует идеология системы — хранение большей части команд и функций в виде m-файлов. Простота коррекции файлов и отсутствие необходимости явно объявлять создание новых команд и функций привели к появлению множества программных систем на базе MATLAB, особенно в таких областях, как решение задач линейной алгебры, моделирование различных систем и структур и т. д.

В новой версии MATLAB дескрипторная графика позволяет конструировать детали пользовательского интерфейса. Полный список команд и функций для проектирования пользовательского интерфейса можно получить, выполнив команду help uitools.

Ниже перечислены все команды и функции данного назначения. Функции пользовательского интерфейса GUI: 

Перечень команд и функций пользовательского интерфейса:

Средства проектирования пользовательского интерфейса:

Средства создания диалоговых окон:

Создание меню:

Создание кнопок панели инструментов и управление ими:

Утилиты задания свойств объектов figure/axes:

Вспомогательные утилиты:

Таким образом, MATLAB содержит обширный набор команд и функций для создания типовых элементов пользовательского интерфейса. Объем данной книги не позволяет останавливаться на детальном описании этих функций, тем более что оно имеется в справочной системе. Поэтому мы ограничимся единственным примером: создание кнопки, на которой можно щелкнуть мышью и перевести ее в нажатое состояние.

 

Языки программирования Турбо Паскаль

Глава 18. События

18.1. Природа событий
18.2. Виды событий
18.2.1. События от мыши
18.2.2. События от клавиатуры
18.2.3. Сообщения
18.2.4. Пустые сообщения
18.3. Маршрутизация событий
18.3.1. Позиционированные события
18.3.2. Общие события
18.4. Фаза событий
18.5. Команды
18.5.1. Преобразование активных событий в команды
18.5.2. Запрещение и разрешение команд
18.6. Модификация и обработка событий
18.6.1. События, определенные пользователем
18.6.2. Маскирование и очистка событий
18.6.3. Перекрытие HandleEvent
18.6.4. Перекрытие GetEvent
18.6.5. Неиспользованное время
18.6.6. Ненужные события
18.7. Взаимодействие видимых элементов
18.8. Контекстная помощь

Глава 19. Колекции

19.1. Элементы коллекций
19.2. Создание коллекций
19.3. Доступ к элементам коллекций
19.4. Отсортированные коллекции
19.5. Коллекции строк
19.6. Полиморфные коллекции
19.7. Коллекции и управление памятью

Инженерная графика

 

Сопромат