Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

 

Управление работой средств OpenGL

Как уже неоднократно отмечалось, одной из новинок системы MATLAB 6 является поддержка графических средств OpenGL. Эти средства обычно используются чаще всего при реализации трехмерной графики, например при осуществлении сло.жной функциональной окраски поверхностей и трехмерных фигур с учетом характера освещения и структуры материала (рендеринг), при осуществлении анимации для таких объектов, при построении поверхностей из многоугольников, осуществлении эффектов прозрачности и т. д. Целый ряд примеров этого уже приводился как в уроке 6, так и в данном уроке.

Средства OpenGL в MATLAB задействованы автоматически. Это значит, что они будут использованы, если видеокарта компьютера пользователя поддерживает их и если установлены соответствующие драйверы видеоадаптера. На уровне средств стандартной графики MATLAB никаких функций управления OpenGL нет. Однако дескрипторная графика такую возможность предоставляет с помощью команды opengl selectionjnode

Эта команда задает графические режимы осуществления рендеринга. Параметр selectl onjnode может принимать следующие значения:

Просто команда opengl выводит сообщение о текущем значении selectionjnode, например:

» opengl 

ans = 

AutoSelect

А команда opengl info выводит данные о средствах OpenGL ПК, на котором установлена система MATLAB, например:

» opengl info

Version = 1.1.0

Vendor = Microsoft Corporation

Renderer = GDI Generic

MaxTextureSize = 1024

Extensions = GL_WIN_swapJiint GL_EXT_bgra

GL_EXT_paletted_texture

Возможно также управление средствами рендеринга и OpenGL на уровне средств дескрипторной графики с помощью команды set, например: set(gcf.'Renderer','OpenGL')

 

Языки программирования Турбо Паскаль

Глава 18. События

18.1. Природа событий
18.2. Виды событий
18.2.1. События от мыши
18.2.2. События от клавиатуры
18.2.3. Сообщения
18.2.4. Пустые сообщения
18.3. Маршрутизация событий
18.3.1. Позиционированные события
18.3.2. Общие события
18.4. Фаза событий
18.5. Команды
18.5.1. Преобразование активных событий в команды
18.5.2. Запрещение и разрешение команд
18.6. Модификация и обработка событий
18.6.1. События, определенные пользователем
18.6.2. Маскирование и очистка событий
18.6.3. Перекрытие HandleEvent
18.6.4. Перекрытие GetEvent
18.6.5. Неиспользованное время
18.6.6. Ненужные события
18.7. Взаимодействие видимых элементов
18.8. Контекстная помощь

Глава 19. Колекции

19.1. Элементы коллекций
19.2. Создание коллекций
19.3. Доступ к элементам коллекций
19.4. Отсортированные коллекции
19.5. Коллекции строк
19.6. Полиморфные коллекции
19.7. Коллекции и управление памятью

Инженерная графика

 

Сопромат