Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

 

Вращение графиков мышью

Можно поворачивать построенную фигуру мышью и наблюдать ее под разными углами. Рассмотрим эту возможность на примере построения логотипа системы MATLAB — мембраны. Для этого, введя команду membrane, получим исходный график, представленный на рис. 3.6.

Рис. 3.6. Построение мембраны — логотипа системы MATLAB

Для вращения графика достаточно активизировать последнюю справа кнопку панели инструментов с изображением пунктирной окружности со стрелкой. Теперь, введя курсор мыши в область графика и нажав левую кнопку мыши, можно круговыми движениями заставить график вращаться вместе с обрамляющим его параллелепипедом (рис. 3.7).

Любопытно, что в версии MATLAB 6 вращать можно и двумерные графики, наблюдая поворот плоскости, в которой они построены. Никакого программирования такое вращение не требует.

Рис. 3.7. Вращение трехмерной фигуры мышью

 

Visual Studio.Net Разработка приложений

Урок 8. От сырых COM API к проекту ATL
Модель программирования СОМ
Интерфейсы — основа СОМ-технологии
Уникальная идентификация объектов
Как работают СОМ-серверы
Разработка сервера
Создание класса СОМ-объекта
Файл описания DLL
Разработка клиентского приложения
Фабрика классов
Независимость от языка
Концепция маршалинга
Библиотека типов
Новый проект
Использование макросов СОМ
Разработка клиента с использованием специальных указателей
Проект на основе ATL
Как работает DLL
Загадочные макросы
Создание элемента типа ATL Control
Двойственные интерфейсы

Инженерная графика

 

Сопромат