Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++

Атомные станции России
Смоленская АЭС
Курская АЭС
Калининская АЭС
Кольская АЭС
Ростовская АЭС
Нововоронежская АЭС
Ленинградская АЭС
Билибинская АЭС
Белоярская АЭС
Балаковская АЭС
Безопасность АЭС
Экология
Модернизация АЭС
Перспективы
Соцкультбыт
Типы атомных станций
  • с реакторами РБМК 1000
  • с реакторами ВВЭР
  • с реакторами БН-600
  • Атомная энергетика
    Первая в мире атомная электростанция
    Юбилей Атомной энергетики
    Российские атомные ледоколы
    Ядерные реакторы
     
  • Ядерные топливные циклы
  • Безопасность АЭС
  • История атомной энергетики
  • Канальный кипящий графитовый реактор
  • Реакторы водо-водяного типа
  • Реакторы на быстрых нейтронах
  • Сравнение различных типов энергетических
    ядерных реакторов
  • Реакторы третьего поколения ВВЭР-1500
  • Безопасный быстрый реактор РБЕЦ
  • Энергетическая установка ГТ-МГР
  • ВАО АЭС
  • Импульсные реакторы 
  • Реактор БИГР (быстрый
    импульсный графитовый реактор)
  • Атомные батареи в космосе
  • Излучатели нейтронов
  • Изотопные источники электронов
  • Первый бетатрон для ускорения
    электронов
  • Альтернативная энергетика
    Курсовые проекты по ядерным реакторам
    Испытания ядерного оружия
     
  • Ядерные испытания том 1
  • Ядерные испытания том 2
  • Ядерное разоружение
  • Ядерное оружие
  • Ядерные испытания в Артике
     
  • Арктический ядерный полигон
  • Создание полигона
  • Подводные ядерные взрывы
  • Испытание оперативно-тактической
    ракеты
  • Аварии на ядерных реакторах
     
  • Чернобыльская катастрофа
  • Чернобыльская АЭС
  • Космические ядерные аварии
  • Курс Атомная энергетика
    Книга Укращение ядра
    Теплоэнергетика
    Малая теплоэнергетика
    Машиностроительное черчение
    и инженерная графика
    Приемы выполнения графических работ
    Инженерная графика
    Разъемные и неразъемные соединения
    Виды соединения деталей
    Работа в AutoCAD при выполнении чертежа
    Инженерная графика
    Аксонометрическая проекция
    Техническое черчение
    Компас-3d
    Лабораторные работы
    и задачи по электротехнике
    Трехфазные цепи
    Методы расчета электрической цепи
    Соединение нагрузки треугольником
    Преимущества трезфазных систем
    Расчет симметричных режимов работы
    трехфазных систем
    Расчет разветвленных однофазных цепей
    Расчет разветвленной магнитной цепи
    Математика
    Математика решение задач
    Линейная алгебра
    Дифференциальное исчисление
    Дифференциальные уравнения
    Теория вероятностей
    Математический анализ
    Геометрический смысл производной
    Числовые ряды
    функции комплексного переменного
    Вычислить интеграл Задачи и примеры
    Поверхностные и кратные интегралы
    Физические задачи

    Билеты к экзамену по высшей математике

    Компьютерная математика Mathematica
    Maple
    Матричная лаборатория MATLAB
    Физика
  • Электротехника
  • Кинематика, динамика, термодинамика
  • Электростатика, Магнетизм
  • Волновая и квантовая оптика
  • Физика в конспективном изложении
  • Законы геометрической оптики
  • Механизм ядерных реакций
  • Электромагнитные колебания
  • Ядерная физика
  • Строение и общие свойства атомных ядер
  • Модели атомных ядер
  • Радиоактивные превращения ядер
  • Ядерные реакции
  • Деление ядер
  • Курс Физика ядра и частиц
  • Сопротивление материалов
    Лабораторные работы по сопромату
  • Исследовать рабочую систему
    механизма редуктора
  • Лабораторные работы по сопромату
  • Содержание и задачи курса
    сопротивление материалов
  • Техническая механика
  • Балочные системы
  • Чертежи
  • Основные типы подшипников качения
  • Дизайн
     
  • Дизайн в промышленности
  • Западный и российский дизайн
  • История дизайна
  • Эргономика
  • Архитектура и проектирование
    промышленных изделий
  •  
    История искусства
    Техника иконописания
    Сюжеты древнерусской живописи
    Баухауз
    Информатика
    Информатика
    Турбо Паскаль
    Visual Studio
    Visual Foxpro
    Visual Basic
    CorelDRAW

    Новая технология .NET

     

     

    В предыдущеи главе были наложены основы программирования на управляемом C++. Учитывая ваш богатый опыт работы с C++ бьпо охвачено много материала В этой паве мы изменим темп вместо того, чтобы осваивать новый мат ерши потратим ботьше времени на углубление понимания объектно ориентированной стороны управляемого С++ в частности, абстракции и наследования Сначала мы повторим основы объектно-ориентированного программирования, потом рассмотрим пример Бюро путешествии Acme. Этот пример будет разрабатываться в последующих павах по мере изучения татформы NET Мы рассмотрим, какие абстракции подходят для того чтобы реализовать систему резервирования ресурсов, и реализуем систему резервирования (бронирования) гостиничных номеров

    • Обзор основных понятий объектно-ориентированного программирования
    • Объекты имеют значение не только в мире программ, но и в реальном мире. Объектная модель описывает взаимосвязь между объектами.
    • Классы
    • Полиморфизм Давайте рассмотрим задачу создания платежной ведомости для разных категорий служащих. Зарплата для разных категорий служащих может начисляться по-разному. Например, некоторые оплачиваемые служащие получают установленный заработок. Рабочему, получающему зарплату, заработная плата начисляется в зависимости от количества отработанных часов. Коммерческому служащему платят комиссионные, которые он зарабатывает на продажах.
    • Проект: "Бюро путешествий Acme"
    • Проектирование абстракций Поскольку на самом деле нам нужно реализовать не только систему резервирования гостиничных номеров, но и систему резервирования других ресурсов, включая резервирование авиабилетов и автомобилей напрокат, необходимо тщательно продумать механизм абстракции С одной стороны, чем больше функций мы сможем включить в базовый класс, тем меньше останется работы при реализации каждой конкретной системы резервирования. С другой стороны, если базовый класс будет содержать слишком много функций, то множество задач, для решения которых его можно применить, уменьшится При качественном проектировании необходимо определить оптимальное множество функций, включаемых в базовый класс.
    • Логика базовых классов
    • Проектирование инкапсуляции В данной реализации класса Broker (Брокер) все списки представлены в виде массивов. Поскольку такая реализация может не быть (и на самом деле не будет) сохранена в последующих версиях, мы не станем рассматривать функции работы с массивами или обращаться к элементам с помощью индексов. Мы реализуем общедоступные свойства NumberUnits и NumberReservations, чтобы обеспечить доступ для просмотра частных переменных nextUnit и nextReservat ion.
    • Наследование в управляемом C++
    • Основные принципы наследования Если вы используете механизм наследования, учитывайте все абстракции вашей объектной модели и те из них, которые можно будет повторно использовать, поместите в базовые классы как можно более высокого уровня. Добавлять и изменять свойства можно в более специализированных производных классах, которые наследуют стандартное поведение базовых. Благодаря наследованию облегчается повторное использование кода и его расширяемость. Кроме того, производный класс может содержать более подходящий для членов базового класса интерфейс.
    • Реализация примера "Бюро путешествий Acme"
    • Запуск программы примера Перед тем, как продолжить просмотр кода, неплохо было бы запустить пример. Программа TestBroker. exe представляет собой консольное приложение.
    • Класс HotelReservation
    • Класс HotelBroker Самая важная задача в примере — реализовать класс HotelBroker, который является производным от класса Broker (Брокер). Код этого класса находится в файле hotel-broker.h.
    • Класс Customers (Клиенты)
    • Пространство имен
    • Класс TestHotel Класс TestHotel, который находится в файле TestHotel .h, содержит интерактивную программу для испытания классов, связанных с резервированием гостиницы, и классов клиентов, поддерживающих описанные ранее команды. В этом классе имеется цикл, просматривающий команды, — такой цикл считывает команду и затем выполняет ее. Класс содержит большой блок try для всех команд, за которым следует обработчик исключений catch.

    Новая технология .NET, предложенная компанией Microsoft

    Основы технологии .NET

    Программирование на управляемом C++

    Управляемый C++ в .NET Framework

    Создание графических пользовательских интерфейсов

    Сборки и развертывание в Microsoft .NET

    Курс лекций Сопротивление материалов