Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

Создание графических пользовательских интерфейсов


Использование управляющего элемента Menu (Меню)

3. Откройте панель инструментов Toolbox, если она до сих пор еще не открыта (щелкните на ярлыке панели инструментов Toolbox в вертикальной линейке) и перетащите управляющий элемент MainMenu (Главное меню) на форму приложения.
4. Для создания выпадающего меню File (Файл) с пунктом Exit (Выход), введите File (Файл) и Exit (Выход), как на рис. 6.19.

19.gif

Рис. 6.19. Использование управляющего элемента Menu (Меню) для добавления в форму меню

5. В окне Properties (Свойства) измените названия этих пунктов меню на menuFile и menuExit.
6. Дважды щелкните на Exit (Выход), чтобы добавить код в обработчик события File => Exit (Файл => Выход).
7. Добавьте в обработчик код, закрывающий приложение.

protected void menuExit_Click (object sender,
System.EventArgs e)
{
Application.Exit(); // Приложение.Выход
}

8. Скомпонуйте и выполните приложение. Меню должно полностью работать. Полученный проект соответствует проекту, который находится в папке VsForm\Step3.
И снова, вместо того, чтобы переносить каждую строчку кода, созданного на С#, из файла Forml.cpp проекта VsForm\step3 в проект на C++, просто сделайте копию проекта VsFormPort\Step2, созданного ранее с помощью переноса кода. Потом перенесите те несколько строчек кода, которые связаны с новыми функциями меню, из VsForm\Step3.

// VSForm - Step3
_gc class Forml : public System::Windows::Forms::Form
{
private: // частный
float x, у; // с плавающей точкой
Brush *pStdBrush; // Кисть
System: -.Windows: : Forms : :MainMenu *mainMenul;
System::Windows::Forms::MenuItem *menuFile;
System::Windows::Forms::MenuItem *menuExit;
private: // частный
void InitializeComponent()
{
menuFile =
new System: -.Windows: : Forms: :MenuItem() ; menuExit =
new System::Windows::Forms::MenuItem(); mainMenul =
new System::Windows::Forms::MainMenu() ;
//
// menuFile
//
menuFile->Index =0; // Индекс
System::Windows::Forms::MenuItem *pltems[] =
{menuExit};
menuFile->MenuItems->AddRange(pltems) ;
menuFile->Text = "File"; // menuFile-> Текст = "Файл";
//
// menuExit
//
menuExit->Index = 0;
// Индекс menuExit->Text = "Exit";
// menuExit-> Текст = "Выход";
menuExit->Click += // Щелчок
new System::EventHandler
(this, menuExit_Click);
//
// mainMenul
// System::Windows::Forms::MenuItem *pMenus[] =
{menuFile};
mainMenul->Menu!tems->AddRange(pMenus);
//
// Forml
// AutoScaleBaseSize =
* _nogc new System::Drawing::Size(5, 13);
// Размер ClientsTze =
* _nogc new System::Drawing::Size(248, 181);
// Размер Menu = mainMenul;
}
private: // частный
void menuExit_Click(
Object *sender, System::EventArgs *pe)
{
Application::Exit(); // Приложение:: Выход
}
};


Основные принципы работы с CorelDRAW 10

Перед началом работы с CorelDRAW 10 вам надо получить общие представления о возможностях CorelDRAW 10, средствах для их реализации и основных приемах работы с редактором. Как отмечалось выше, основным понятием в CorelDRAW 10, как и в любом другом редакторе векторной графики , является понятие объекта. Работа над любой иллюстрацией заключается в создании объектов, их редактировании и расположении в нужных местах. При этом сначала создается приблизительная форма объектов, после чего форма уточняется путем добавления, удаления и перемещения узлов контура. После создания необходимой формы объекта задается цвет контура и выбирается заливка объекта. Создать в редакторе можно как стандартные фигуры: прямоугольники, эллипсы, многоугольники, автофигуры, спирали и решетки, так и произвольные фигуры, состоящие из прямых и кривых линий. Среди стандартных фигур есть достаточно сложные рисунки. Средствами работы с текстом CorelDRAW 10 приближается по возможностям к текстовому редактору. Богатые возможности форматирования позволяют прямо в редакторе создавать небольшие текстовые документы, оформленные рисунками. Применение оригинальных эффектов поможет создать красивый рисунок из простых объектов. Каждый рисунок, созданный в редакторе, состоит из одного или нескольких объектов, которые могут накладываться и полностью или частично закрывать друг друга. В качестве объектов могут использоваться растровые рисунки, подготовленные ранее с помощью любого редактора растровой графики и импортированные в CorelDRAW 10. Так как в поставку CorelDRAW 10 включен набор готовых картинок, называемый clipart, часто работа над иллюстрациями сводится к вставке нескольких готовых рисунков, их небольшому редактированию и добавлению текста. В заключении еще раз перечислим основные приемы работы с CorelDRAW 10.

Инженерная графика

 

Сопромат