Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

Объектно-ориентированное программирование на управляемом C++


Наследование в управляемом C++

В управляемом C++ поддерживается модель единичного наследования. Следовательно, класс может быть порожден не больше чем из одного базового класса. Такая модель проста и дает возможность избежать усложнений и неопределенностей, которые возникают при множественном наследовании в неуправляемом C++. Хотя класс в управляемом C++ может быть производным только от одного базового класса, однако он может быть наследником нескольких интерфейсов, — это мы обсудим в следующей главе. В данном разделе мы рассмотрим наследование в связи с примером резервирования гостиничного номера.


Векторные рисунки

В векторном способе кодирования геометрические фигуры, кривые и прямые линии, составляющие рисунок, хранятся в памяти компьютера в виде математических формул и геометрических абстракций, таких как круг, квадрат, эллипс и подобных фигур. Например,, чтобы закодировать круг, не надо разбивать его на отдельные пиксели, а следует запомнить его радиус, координаты центра и цвет. Для прямоугольника достаточно знать размер сторон, место, где он находится и цвет закраски. С помощью математических формул можно описать самые разные фигуры. Чтобы нарисовать более сложный рисунок, применяют несколько простых фигур. Например, взяв прямоугольник с закругленными краями и закрасив его в черный цвет, добавив три белых прямоугольника и еще один черный, также с закругленными краями, мы можем получить рисунок трехдюймовой дискеты Любое изображение в векторном формате состоит из множества составляющих частей, которые можно редактировать независимо друг от друга. Эти части называются объектами. С помощью комбинации нескольких объектов, можно создавать новый объект, поэтому объекты могут иметь достаточно сложный вид. Для каждого объекта, его размеры, кривизна и местоположение хранятся в виде числовых коэффициентов. Благодаря этому появляется возможность масштабировать изображения с помощью простых математических операции, в частности, простым умножением параметров графических элементов на коэффициент масштабирования. При этом качество изображения остается без изменений. Используя векторную графику, можно не задумываться о том, готовите ли вы миниатюрную эмблему или рисуете двухметровый транспарант. Вы работаете над рисунком совершенно одинаково в обоих случаях.

 

Инженерная графика

 

Сопромат