Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

Программирование на управляемом C++


Определение ключевых слов в качестве идентификаторов

Ключевое слово _identifier (идентификатор) позволяет использовать любое слово, включая и ключевое, в качестве идентификатора. Его можно использовать и для слов, не являющихся ключевыми, но это не дает никаких преимуществ, и потому является бессмысленным. На первый взгляд кажется нелепым, что такая черта может вообще понадобиться; однако, из-за того, что
платформа .NET допускает использование в разработке приложений одновременно нескольких языков, может оказаться, что имя класса или переменной, определенное в части программы, написанной на другом языке, совпадет с каким-либо ключевым словом C++. Очевидно, что использование в качестве имен ключевых слов значительно усложнит чтение и понимание исходного кода, так что к этому приему следует прибегать только в крайнем случае. Выглядящий несколько странно код, приведенный ниже, демонстрирует этот прием. В нем описывается класс, называющийся if, элемент данных которого называется while (эксцентричное сочетание). Затем создается экземпляр класса if и вызывается метод while. (О, меня уже тошнит!!!) Удивительно, но это компилируется и работает!

//IdentifierExample.срр
#using <mscorlib.dll>
using namespace System;
// использовать пространство имен Система;
_gc class _identifier(if)
// класс сборщика мусора _ идентификатор (если)
{
public:
int _identifier(while) ;
// int _ идентификатор (while);
};
void main(void)
{
_identifier(if)* pif = new _identifier(if);
// _ идентификатор (если)
// * pif = новый _ идентификатор (если);
pif->_identifier(while)= 1;
// pif-> _ идентификатор (while) = 1;
Console::WriteLine(pif->_identifier(while) ) ;
// (pif-> _ идентификатор (while));
}


Если для представления каждого пикселя в черно-белом рисунке достаточно одного бита, то для работы с цветом этого явно недостаточно. Однако подход при кодировании цветных изображений остается неизменным. Любой рисунок разбивается на пиксели, то есть небольшие части, каждая из которых имеет свой цвет. Объем информации, описывающий цвет пикселя, определяет глубину цвета. Чем больше информации определяет цвет каждой точки в рисунке, тем больше вариантов цвета существует. Не определив размер пикселя, невозможно построить изображение на основе закодированных данных. Если же мы зададим размер, то без проблем восстановим закодированный рисунок. Однако на практике не используют размер пикселей, а задают две другие величины: размер рисунка и его разрешение. Размер описывает физические габариты изображения, то есть его высоту и ширину. Можно задать размеры в метрах, миллиметрах, дюймах или любых других величинах. Но в компьютере чаще всего размер задается в пикселях. При отображении на мониторе и печати на принтере каждый пиксель представляется отдельной точкой, если оборудование не делает специальных преобразований. На старых мониторах, с крупным зерном кинескопа, рисунок получится большим, а на современном принтере, в котором используются мельчайшие точки, рисунок получится очень маленьким. А каким он должен быть на самом деле? Для этого задается разрешение изображения. Разрешение - это плотность размещения пикселей, формирующих изображение, то есть количество пикселей на заданном отрезке. Чаще всего разрешение измеряется в количестве точек на дюйм - dpi (Dot Per Inch). При отображении рисунков на мониторе, используют разрешение от 72 dpi до 120 dpi. При печати самым распространенным разрешением является 300 dpi, но для получения высококачественных отпечатков на современных цветных принтерах можно использовать и большее разрешение.

Инженерная графика

 

Сопромат