Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

Программирование на управляемом C++


Программирование на C++ для платформы .NET

В этом разделе главы мы изучим основные аспекты создания кода на управляемом C++. В частности, будут рассмотрены все ключевые слова расширения управляемости C++, поддерживаемые Visual C++.NET. Заметим, что это далеко не все ключевые слова Visual C++ 7.0, не определенные стандартом ANSI C++, — ведь мы концентрируем ваше внимание именно на расширении управляемости C++. Однако в рассмотрении затрагиваются некоторые аспекты, не относящиеся к управляемому коду. Например, использование ключевого слова _interface (интерфейс) не ограничивается лишь управляемым кодом. И в заключение мы кратко опишем атрибуты, технически не относящиеся к управляемости.

Соответствие VC++.NET и ANSI C++

Стоит сказать, что все эти особые ключевые слова, связанные с управляемостью, не Противоречат ANSI C++, так что фактически VC++.NET является более совместимым с ANSI C++, нежели предыдущие версии VC++.
При использовании командной строки следует задавать параметр /CLR (Компиляция для выполнения в общеязыковой среде) компилятора, иначе применение ключевых слов, связанных с управляемостью, не допускается. В Visual Studio корректные установки параметров обеспечиваются при выборе соответствующего шаблона автоматически. Тем не менее, если возникла необходимость установить корректные значения параметров, выполните следующие указания:
1. Щелкните в окне Solution Explorer (Поиск решения) правой кнопкой на узле проекта (но не на узле решения).
2. Выберите пункт меню Properties (Свойства) При этом откроется диалог Project Property Pages (Страницы свойств проекта)
3. Выберите узел General (Общие) под узлом C/C++ и выберите Assembly Support (/clr) для опции Compile As Managed (Компилировать как управляемый).
4. Щелкните на кнопке ОК.


Компьютерная графика

Перед началом работы с CorelDRAW 10 вы должны иметь представление о способах представления графической информации в компьютере. Если вы знаете о растровой .и векторной графике, а также о моделях представления цвета, то можете пропустить эту часть книги. Если же вы не знакомы с этими понятиями, прочитайте предлагаемый материал. Он поможет вам быстрее освоить CorelDRAW 10

Растровые рисунки

Чтобы компьютер смог обрабатывать рисунки, они должны быть представлены в числовой форме, или, как принято говорить, закодированы. Для кодирования рисунок разбивают на небольшие одноцветные части. Все цвета, использованные в изображении, нумеруют, и для каждой части записывают номер ее цвета. Запомнив последовательность расположения частей и номер цвета для каждой части, можно однозначно описать любой рисунок. Однако, количество цветов в природе бесконечно, и приходится похожие цвета нумеровать одинаковыми числами. В зависимости от количества используемых цветов, можно закодировать более или менее реалистичное изображение. Понятно, что, чем меньше цветов в рисунке, тем меньше номеров приходится использовать, и тем проще закодировать изображение. В самом простом случае используется только черный и белый цвет. Рисунки, закодированные описанным способом, называются растровыми изображениями, растрами или битмапами, от английского слова bitmap - карта бит. Части, на которые разбиваются изображения, называют пикселями (PICture ELement - элемент рисунка). Пиксели часто называют точками. Рисунок из множества пикселей можно сравнить с мозаикой. Из большого количества разноцветных камешков собирается произвольная картина

Инженерная графика

 

Сопромат