Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

Программирование на управляемом C++


Типы данных C++ и общеязыковая среда выполнения CLR

Многие типы данных C++ соответствуют типам данных промежуточного языка IL .NET, определенным спецификацией общего (универсального) языка CLS (Common Language Specification). Некоторые из этих типов, совместимые со спецификацией общего (универсального) языка CLS, гарантированно поддерживаются всеми языками .NET. Они определены в рамках общей системы типов CTS (Common Type System). Спецификация общего (универсального) языка CLS и общая система типов CTS обеспечивают возможность взаимодействия языков, и, хотя C++ поддерживает использование многих типов, несовместимых со спецификацией общего (универсального) языка CLS, такие заблудшие типы следует использовать только в реализациях компонентов, и никогда не открывать в общих сборках. Соблюдение этого правила гарантирует, что программы, использующие подобные сборки, можно будет создавать на любом другом языке .NET, не опасаясь проблем с несовместимостью типов. В табл. 3.1 перечислены типы данных промежуточного языка IL, совместимые со спецификацией общего (универсального) языка CLS. Заметим, что это типы данных промежуточного языка IL, а не C++; но в C++ (и во всех других языках .NET) есть типы, эквивалентные приведенным.


Компьютерная графика

Перед началом работы с CorelDRAW 10 вы должны иметь представление о способах представления графической информации в компьютере. Если вы знаете о растровой .и векторной графике, а также о моделях представления цвета, то можете пропустить эту часть книги. Если же вы не знакомы с этими понятиями, прочитайте предлагаемый материал. Он поможет вам быстрее освоить CorelDRAW 10

Растровые рисунки

Чтобы компьютер смог обрабатывать рисунки, они должны быть представлены в числовой форме, или, как принято говорить, закодированы. Для кодирования рисунок разбивают на небольшие одноцветные части. Все цвета, использованные в изображении, нумеруют, и для каждой части записывают номер ее цвета. Запомнив последовательность расположения частей и номер цвета для каждой части, можно однозначно описать любой рисунок. Однако, количество цветов в природе бесконечно, и приходится похожие цвета нумеровать одинаковыми числами. В зависимости от количества используемых цветов, можно закодировать более или менее реалистичное изображение. Понятно, что, чем меньше цветов в рисунке, тем меньше номеров приходится использовать, и тем проще закодировать изображение. В самом простом случае используется только черный и белый цвет. Рисунки, закодированные описанным способом, называются растровыми изображениями, растрами или битмапами, от английского слова bitmap - карта бит. Части, на которые разбиваются изображения, называют пикселями (PICture ELement - элемент рисунка). Пиксели часто называют точками. Рисунок из множества пикселей можно сравнить с мозаикой. Из большого количества разноцветных камешков собирается произвольная картина

Инженерная графика

 

Сопромат