Модели свадебных платьев для беременных фото в воронеже

Трехмерные графики функций

Что такое драйвер Понять, что такое драйвер, мы попробуем на типовом примере взаимодействия прикладной программы с драйвером.
Код прикладной программы исполняется в пользовательском режиме работы процессора. В этом случае имеется ряд серьезных ограничений, связанных с доступом к памяти, аппаратным обеспечением и привилегированными инструкциями процессора. Когда возникает необходимость в преодолении этих ограничений, прикладная программа обращается к ядру ОС, код которого исполняется процессором в режиме ядра. Режим ядра лишен всех упомянутых ограничений. Для расширения функциональных возможностей ядра служат драйверы ядра (kernel mode drivers). Как они работают? Теоретическая механика Под вызовом драйвера здесь подразумевается не обычный вызов функции, а передача так называемого запроса ввода/вывода.

Реакции на сообщения Windows

Вспомните, как вы ранее вводили в различные классы реакции на сообщения Windows и повторите эти действия для класса cOGView столько раз, сколько необходимо, чтобы в нем появились стартовые заготовки функций обработки следующих сообщений:

В конструктор класса вставьте код установки начальных значений переменных:

COGView::COGView()

{

//====== Контекст передачи пока отсутствует

m_hRC = 0;

//====== Начальный разворот изображения

m_AngleX = 35.f;

m_AngleY = 20.f;

//====== Угол зрения для матрицы проекции

m_AngleView = 45.f;

//====== Начальный цвет фона

m_BkClr = RGB(0, 0, 96);

// Начальный режим заполнения внутренних точек полигона

m_FillMode = GL_FILL;

//====== Подготовка графика по умолчанию

DefaultGraphic();

//====== Начальное смещение относительно центра сцены

//====== Сдвиг назад на полуторный размер объекта

m_zTrans = -1.5f*m_fRangeX;

m_xTrans = m_yTrans = 0.f;

//== Начальные значения квантов смещения (для анимации)

m_dx = m_dy = 0.f;

//====== Мышь не захвачена

m_bCaptured = false;

//====== Правая кнопка не была нажата

m_bRightButton = false;

//====== Рисуем четырехугольниками

m_bQuad = true;

//====== Начальный значения параметров освещения

m_LightParam[0] = 50; // X position

m_LightParam[l] = 80; // Y position

m_LightParam[2] = 100; // Z position

m_LightParam[3] = 15; // Ambient light

m_LightParam[4] = 70; // Diffuse light

m_LightParam[5] = 100; // Specular light

m_LightParam[6] = 100; // Ambient material

m_LightParam[7] = 100; // Diffuse material

m_LightParam[8] = 40; // Specular material

m_LightParam[9] = 70; // Shininess material

m_LightParam[10] =0; // Emission material

}

Курс лекций Сопротивление материалов