Трехмерные графики функций

Что такое драйвер Понять, что такое драйвер, мы попробуем на типовом примере взаимодействия прикладной программы с драйвером.
Код прикладной программы исполняется в пользовательском режиме работы процессора. В этом случае имеется ряд серьезных ограничений, связанных с доступом к памяти, аппаратным обеспечением и привилегированными инструкциями процессора. Когда возникает необходимость в преодолении этих ограничений, прикладная программа обращается к ядру ОС, код которого исполняется процессором в режиме ядра. Режим ядра лишен всех упомянутых ограничений. Для расширения функциональных возможностей ядра служат драйверы ядра (kernel mode drivers). Как они работают? Теоретическая механика Под вызовом драйвера здесь подразумевается не обычный вызов функции, а передача так называемого запроса ввода/вывода.

Настройка проекта

  1. На странице VS Home Page выберите команду (гиперссылку) Create New Project.
  2. В окне диалога New Project выберите уже знакомый вам тип проекта: MFC Application, задайте имя проекта OG и нажмите ОК.
  3. В окне мастера MFC Application Wizard выберите вкладку Application Type и задайте такие настройки проекта: Single documents, MFC Standard, Document/View architecture support, Use MFC in a shared DLL.
  4. Перейдите на страницу Advanced Features диалога и снимите флажки Printing and print preview, ActiveX Controls, так как мы не будем использовать эти возможности.
  5. Нажмите кнопку Finish.

Этот тип стартовой заготовки позволяет работать с окном (cocview), которое помещено в клиентскую область окна-рамки (CMainFrame), и создать в этом окне контекст передачи OpenGL. Класс документа нам не понадобится, так как мы собираемся производить все файловые операции самостоятельно, используя свой собственный двоичный формат данных. В связи с этим нам не нужна помощь в сериализации данных, которую предоставляет документ. Для использования функций библиотеки OpenGL надо сообщить компоновщику, чтобы он подключил необходимые библиотеки OpenGL, на сей раз только две.

  1. Поставьте фокус на элемент OG в окне Solution Explorer и дайте Команду Project > Properties (или ее эквивалент View > Property Pages).
  2. В окне открывшегося диалога OG Property Pages выберите элемент дерева Linker > Input.
  3. Переведите фокус в поле Additional Inputs окна справа и добавьте в конец существующего текста имена файлов с описаниями трех библиотек: OPENGL32.LIB GLU32.LIB. Убедитесь в том, что все имена разделены пробелами и нажмите ОК.

Чтобы покончить с настройками общего характера, вставьте в конец файла StdAfx.h строки, которые обеспечивают видимость библиотеки OpenGL, а также некоторых ресурсов библиотеки STL:

# include <afxdlgs.h>

# include <raath.h>

//=== Подключение заголовков библиотек OpenGL

# include <gl/gl.h>

# include <gl/glu.h>

# include <vector>

using namespace std;

Курс лекций Сопротивление материалов