Visual Studio.Net Разработка приложений

Курсовые
Черчение

Теплоэнергетика

Электротехника
Карта

  • Введение Разработчик приложений, решивший воспользоваться услугами Visual Studio.Net 7.0, получает в свое распоряжение достаточно много новых технологий и инструментов, которые позволяют ему быстро и эффективно создавать обычные Windows-приложения, которые теперь принято называть настольными — desktop applications, а также web-приложения и web-услуги (Web Services). Компания Microsoft добавила в арсенал программиста новый язык С# (произносится «Си шарп»), который, как обещают специалисты, способен в несколько раз ускорить цикл разработки сложных проектов.
    Главной новостью, которая должна привлечь ваше внимание, является то, что Visual C++, Visual Basic и С# используют одну и ту же среду разработки IDE (Integrated Development Environment), что дает возможность создавать комплексные проекты с использованием разных языков (mixed-language solutions). Многоязыковая среда разработки .Net (.Net Framework) представляет собой сумму трех составляющих:
    • общая для рассмотренного набора языков библиотека времени исполнения (Common Language Runtime);
    • унифицированная библиотека классов разработчика (Unified Programming Classes);
    • модель разработки web-приложений (Active Server Pages.Net).
    • Управляемые расширения для C++
    • О чем этот диск

      Видимо, диск можно было бы продолжить в том же духе и стиле, который был принят в предыдущем параграфе, но, к сожалению, время для этого еще не пришло. Во-первых, новые технологии требуют осмысления, во-вторых, бета-версия Studio.Net работает недостаточно надежно, в-третьих, документация по новым технологиям ограничена и доступна, пожалуй, только на сайте Microsoft. Поэтому мы постараемся осветить только ту часть возможностей, предоставляемых новой версией Studio.Net, которая относится к разработке настольных (desktop) приложений с использованием Visual C++ 7.0. Указанную область нельзя назвать узкой, так как она объединяет достаточно большое количество типов разрабатываемых приложений:

      • приложения на основе MFC (Microsoft Foundation Classes);
      • DLL СОМ-серверы на основе ATL;
      • приложения с использованием библиотеки OpenGL; Арифметические операции над непрерывными функциями
      • приложения, использующие динамические структуры данных и алгоритмы STL.

      Shell API для управления файловым деревом, как разрабатывать СОМ-серверы и СОМ-контейнеры, как синхронизировать множество элементов управления в рамках диалога, как создавать свои собственные нестандартные окна, как использовать контейнеры и алгоритмы стандартной библиотеки C++ (STL), как строить графики функций в трехмерном пространстве и, наконец, как решать простейшие краевые задачи с демонстрацией результатов в виде аккуратных графиков. Кроме того, в последней главе вы найдете информацию об архитектуре Windows, с точки зрения разработчика программного обеспечения.

      При изложении материала я не стараюсь подробно рассматривать все технические детали использования какого-либо класса, функции или типа данных, так как, на мой взгляд, нецелесообразно ставить себе задачу запоминать детали. Во-первых, их очень много даже в рамках одной технологии, во-вторых, MSDN (Microsoft Developer Network) для того и существует, чтобы при необходимости быстро прийти на помощь, в-третьих, я верю в принцип: чем чаще используете, тем вероятней, что запомните. Вместо этого ставится задача показать, какие преимущества вы получаете, используя новую сущность или новый технологический прием, а главное, как их использовать.

    Урок 1. Начало работы с Visual Studio.Net

    Концепция решений и проектов

    Урок 2. Режимы отображения координат

    Урок 3. Традиционное Windows-приложение

    Инженерная графика

     

    Сопромат